Современное образование

Образование подразумевает помогать нам становиться более эффективными в обществе и в целом в мире, а также становиться эффективными в наших взаимоотношениях с Божественным. Помогает ли современное образование нам в этом?

Итак, когда я ходил в школу и университет, меня не обучали этим предметам. Меня не обучали, как строить взаимоотношения, как слушать, чтобы выразить себя, как понимать собственные потребности и потребности других. Меня обучали, как искать наиболее высокооплачиваемую работу вместо того, чобы искать собственные таланты и задействовать себя в соответствии с ними. Меня не обучали, как жить в соответствии с идеалами и что такое духовность в отличии от религии. Мне пришлось все это искать самому и это был излишне долгий и болезненный процесс. На самом деле мне повезло, что я вообще выжил после всего этого. За исключением небольших изолированных групп, такая же ситуация реальна и на сегодняшний день. Да, люди тренируются и обучаются, как становиться частью общества, но общество, частью которого они обучаются быть, само по себе неэффективно и дисфункционально. Большую часть своей жизни я прожил вне рамок этого неблагополучного общества. Оглядываясь назад, мое социальное образование примерно после 12 лет дало мне очень мало того, что я применяю в реальной жизни за пределами неэффективного и дисфункционального общества, которое я отверг. Современное образование в действительности не дает возможности членам общества становиться эффективными, как люди (личности), или же как члены мирового сообщества в целом, чтобы быть эффективными членами эффективного общества или становиться эффективными в своих взаимоотношениях с Божественным. Наоборот, это процесс социализации, или выражаясь более грубо, это процесс социального промывания мозгов. В сфере образования впечаталось одно основное предположение, что не существует иного реального смысла жизни, кроме как тяжело работать, наслаждаться и сделать свой вклад в общество. Материальная концепция заключается в том, что современная наука объясняет всё и что не существует внутреннего смысла в жизни. Эта концепция ложная и не имеет даже никакого смысла. Однажды приняв такую концепцию, люди начинают принимать материальную фантазию, как факт, а духовную реальность, как фантазию. Это короткое замыкание логической функции, из-за чего люди не могут уже думать последовательно ни о чем. Современный образовательный процесс подрезает в самом корне человеческие способности думать последовательно о самом себе, о мире в целом, об обществе, и о своих взаимоотношениях с Божественным